| | Корпоративная платформа управления документами и бизнес-процессами |
Система Docsvision 5 предназначена для автоматизации управления документами и бизнес-процессами, включая как общую управленческую деятельность, так и различные функциональные задачи подразделений, и операционные процессы в деятельности предприятий:
- Делопроизводство (или "Документационное обеспечение управления");
- Договорной документооборот, от подготовки предложения до исполнения обязательств;
- Архив первичных документов по хозяйственной деятельности;
- Документооборот, сопровождающий разработку новой продукции;
- Процессы обслуживания запросов клиентов на поставку продукции и оказание услуг;
- Внутренние вспомогательные процессы от оформления командировок до заявок в технические службы;
- Управление поручениями в рамках текущей и проектной деятельности;
- И многое другое, не решаемое учетными системами класса ERP.