Система электронного документооборота

DocsVision 5


 Корпоративная платформа управления документами и бизнес-процессами

Система Docsvision 5 предназначена для автоматизации управления документами и бизнес-процессами, включая как общую управленческую деятельность, так и различные функциональные задачи подразделений, и операционные процессы в деятельности предприятий:

  • Делопроизводство (или "Документационное обеспечение управления");
  • Договорной документооборот, от подготовки предложения до исполнения обязательств;
  • Архив первичных документов по хозяйственной деятельности;
  • Документооборот, сопровождающий разработку новой продукции;
  • Процессы обслуживания запросов клиентов на поставку продукции и оказание услуг;
  • Внутренние вспомогательные процессы от оформления командировок до заявок в технические службы;
  • Управление поручениями в рамках текущей и проектной деятельности;
  • И многое другое, не решаемое учетными системами класса ERP.